1 Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им;
(Лев.10:1)
Чем чуждый огонь отличается от обычного? Практически ничем. Он также светит, обжигает. Он буквально неотличим от любого другого огня в храме. Но есть одна главная и невидимая разница — его зажег человек.
Природа такого огня не Божья. Помните, что в Ветхом Завете есть примеры, когда огонь от Бога сходил на жертвенник? Но здесь люди сами зажгли его, принесли Богу, да ещё и курений положили, чтобы пахло, как полагается.
Также и в церкви бывает. Люди, горят, горячо молятся Богу, очень активные в служении. Фактически они носители огня. Но что-то порой не так. Божий это огонь или нет? Как в случае с Надавом и Авиудом произошла подмена огня, так и здесь.
Внешне все красиво, чинно, большая активность, молитвы, проповеди, всё буквально горит, но Бог и человек поменялись местами. Например, в Деяниях верующие проповедовали слово Бога и собирались вместе, и Господь прилагал спасаемых к церкви. Но вместо этого сегодня многие верующие с подачи руководства решили сами прилагать спасаемых через внедрение регламента и методик, используемых в мире при управлении бизнес-компаниями.
Молитвы горячие, но в центре сам человек и преимущественно земные блага, а Бог их восполнитель, как некий Джин из сказок и т. д. Примеров подмены тех или иных аспектов служения в церкви можно приводить много. И в каждом случае Божье заменяется человеческим.
Вот почему многим незрелым верующим трудно распознать чуждый огонь, если он есть в той общине, частью которой они являются. Все происходящее вроде имеет Библейское основание, но только определенные моменты поменялись местами.
Один брат недавно привел хороший пример про борщ. Когда его варят, то бросают щепотку соли и он становится вкусным. Но если поменять компоненты местами и в целую кастрюлю соли добавить чайную ложечку борща, то есть это будет невозможно.
Все должно быть на своих местах. Нельзя выдавать человеческое за Божье, потому что это и есть чуждый огонь.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Либеральная демократия и рыночные отношения - Антон О либеральной демократии статья, или о демократии вобще. Потому что названия - лишь ярлыки, и за ними можно увидеть грязь, или Светлый лик, взависимости от того, кто и с какими мыслями содавал общественную форму взаимоотношений. Каковы принципы, на чем они замешаны? Как хлеб добрый требует закваски и выдержки, чтобы быть нужной плотности - так и построение общества требует основы на принципах Добра и времени, чтобы объяснить это людям. Только там топчутся на месте, где корысть имеют люди, и ограничивают народ в управлении своей судьбой. Если вместе строить - можно найти согласие и понимание друг друга. Кто же хочет сохранить свои привелегии - тот препятствует духовному росту своему, и искажает духовные ценности через СМИ - для других людей. В этом и причина, и проявление дьявольских энергий. Они находят человека, готового соблазниться властью и богатством, чтобы овладеть им, и извратить все, что его окружает. Так, один человек, или группа - может мешать жить своему народу. И нужно указать таким, чтобы не смели тогда своими грязными руками касаться Святых ценностей народа, чтобы и их не использовали ради своей выгоды и обмана.