Давайте внимательней рассмотрим то, что хотел сказать Павел в Евр.5:11-14!
Во-первых, речь идет о христианах, на которых Павел возлагал определенные надежды. И эти надежды были связаны с пребывание этих верующих во Христе (…судя по времени).
Поскольку послание к Евреям это наиболее позднее послание, значит ранее сказанные Павлом высказывания о зрелости, мы отбросим т. к. Павел возрастал, и с ним возрастало его понимание Воли Божьей для других верующих. Теперь более детально.
В 11 стихе он говорит, что рассчитывал с кем-то поговорить о «твердой пище», но эти люди утратили, или растеряли, или променяли на наслаждения этого мира эту способность. Может быть, променяли, на райский климат в семье? Главное, что они, уже, были ответственны за способность, разуметь «твердую пищу» и быть учителями!
В 12 стихе Павел делает ударение на том, что по времени пребывания верующих во Христе, воля Божия в том, чтобы они были учителями. Павел делает ударение исключительно на духовный возраст, а не на помазание и избранность как многие себе мыслят. И что произошло с людьми, которые не захотели шагать вместе с Богом в призвание? Они снова стали новообращенными (младенцами) в познании, которых опять, надо учить начаткам Евангелия Христова! Давайте скажем: Аминь! И в другом месте Павел подтверждает, что когда он, был младенцем, то по-младенчески говорил и по-младенчески мыслил. Значит, его послания имеют, определенную тенденцию роста, для разумения жизни во Христе. И этого Павел ожидает от верующих на планете Земля.
Я надеюсь, что вы понимаете. А если нет, то и это вам Господь откроет по мере зрелости в Иисусе!
В 13 стихе он, Павел поясняет, что независимо от вашего времени пребывания в церкви или законченных 3-5 библейских заведений, вас снова надо питать молоком, а не твердою пищей. Т. к. вы с вашим багажом и сроком «отсидки» во Христе, не сведущи в слове правды. Даже зная Библию на зубок.
В 14 стихе Павел говорит, что твердая пища свойственна не избранным, не тем на кого у Господа большие планы, или кто помазан Богом более других, или пасторам и т. д. А всем, кто во Христе Иисусе! Только ты своим решением определяешь, оставаться младенцем или быть совершенным у которого чувства навыком приучены для различения добра и зла. АМИНЬ!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Россия и Украина: возможно ли общее будущее? - Viktor но не Победитель Я не автор, но только скопировал интервью Виталия Коротича, автора знаменитого стихотвориения "Переведи меня через майдан". Считаю воззрение писателя по России и Украине взвешенным, хотя пятиколонские интервьюеры с "Эха Москвы" пытались навязать Коротичу агрессивность к России. Только не согласен с его фальсификацией советской власти и нашей общей советской Родины. Сегодня у меня нет родины, потому что Россия, матка олигархов, воров, мошенников, спекулянтов, для меня мачеха, и у меня нет рвения положить за неё жизнь. Также не согласен, что Путин перегнул с Крымом. Это подарок нам от Господа, вернее, возврат незаконно украденного.
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.